СОГЛАСОВАНО: на заседании педагогического совета Протокол №1 от 29.01.2021 г. Кинзябаев Рамиль Нигматзянович Подписан: Кинзябаев Рамиль Нигматзянович DN: ИНН=021902132948, СНИЛС=03019445719, E=roo.2013@inbox.ru, C=RU, S=Республика Башкортостан, L=Красноусольский, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, G=Рамиль Нигматзянович, SN=Кинзябаев, CN=Кинзябаев Рамиль Нигматзянович Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место подписания Дата: 2021-02-25 13:56:01 Foxit Reader Версия: 9.7.1 УТВЕРЖДАЮ: И.о.директора МБУ ДО ЦДТ МР Гафурийский район РБ ______________________ Р.Н.Кинзябаев Приказ № 11 от «29» января 2021 г. ПОЛОЖЕНИЕ о художественно-эстетической направленности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр Детского Творчества муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан I. Общие положения. 1.1. Художественно-эстетическая направленность является одной из направленностей МБУ ДО Центр Детского Творчества (ЦДТ). 1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ статья №30, типовым положением об образовательных учреждениях дополнительного образования, Уставом ЦДТ, другими законодательными и нормативными актами, действующими на территории РБ. 1.3. Деятельность строится на основе перспективного и текущего планирования. 1.4. Взаимодействие направленности с другими направлениями ЦДТ строится на основе необходимости выполнения образовательных программ и плана массовых мероприятий ЦДТ. II. Цели и задачи художественно-эстетической направленности. 2.1. Целью деятельности является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных программ и услуг в интересах личности, общества и государства. 2.2. Создание оптимальных условий для личностного развития, удовлетворение интересов, склонностей и дарований учащейся молодежи, её самообразования, творческого труда и профессионального самоопределения. 2.3. Творческое сотрудничество учащихся, педагогов и родителей в образовательном процессе. 2.4. Обучение и воспитание обучающихся по программам различной направленности с учетом современной науки и технологии. 2.5. Создание условий для плодотворной творческой работы педагогов по авторским программам, гарантирующих право на эксперимент и профессиональную свободу выбора методики образования. 2.6. Участие и организация региональных, районных мероприятий. 2.7. Обеспечение начальной профессиональной подготовки и самоопределение молодежи через участие в хозрасчетной деятельности. 2.8. Анализ образовательных программ и учебно-методического материала педагогов дополнительного образования отдела. 2.9. Обобщение педагогического мастерства, творческих способностей и распространения опыта лучших педагогов. 2.10. Разработка перспективных планов развития. 2.11. Разработка положений о конкурсах, фестивалях, смотрах и т.д. 2.12. Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования в планировании и осуществлении образовательной деятельности творческих объединений. 1 III. Содержание деятельности. 3.1. Деятельность строится на основе учебно-воспитательного плана и плана массовых мероприятий ЦДТ. 3.2. Организация самообразования, наставничество педагогов, работа над методической темой, обмен опытом. 3.3. Изучение и обсуждение состояния результатов работы по дополнительному образованию и разработка рекомендаций по его совершенствованию. 3.4. Рассмотрение вопросов преемственности в работе с учащимися. Интеграции дополнительных образовательных программ. 3.5. Участие в планировании работы ЦДТ, создание системы отслеживания результатов дополнительного образования. 3.6. Координирует и направляет работу со способными детьми внутри направленности. 3.7. Способствует внедрению в практику разнообразных новых, альтернативных, традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения, развития и воспитания. 3.8. Отношения обучающихся и педагогов строится на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставление ему свободы выбора содержание, форм и видов деятельности, свободы развития в соответствии с его индивидуальными способностями и интересами. IV. Финансирование. 4.1. Финансирование формируется из следующих источников: Бюджетные ассигнования, выделяемые вышестоящими организациями целевым назначением; Бюджетные ассигнования выделяемые из фонда ЦДТ; Спонсорские средства; Выставок- продаж Творческих работ детей и преподавателей. Реализация продукции собственного производства, товаров услуг. V.Прекращение деятельности. Реорганизация, прекращение деятельности осуществляется законодательства и в соответствии с Уставом ЦДТ. в рамках 2