49. Положение о художественно-эстетической направленности эпц

СОГЛАСОВАНО:
на заседании педагогического совета
Протокол №1 от 29.01.2021 г.

Кинзябаев
Рамиль
Нигматзянович

Подписан: Кинзябаев Рамиль Нигматзянович
DN: ИНН=021902132948, СНИЛС=03019445719,
E=roo.2013@inbox.ru, C=RU, S=Республика Башкортостан,
L=Красноусольский, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР
ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
G=Рамиль Нигматзянович, SN=Кинзябаев, CN=Кинзябаев Рамиль
Нигматзянович
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021-02-25 13:56:01
Foxit Reader Версия: 9.7.1

УТВЕРЖДАЮ:
И.о.директора МБУ ДО ЦДТ
МР Гафурийский район РБ
______________________
Р.Н.Кинзябаев
Приказ № 11 от «29» января 2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о художественно-эстетической направленности муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования Центр Детского Творчества муниципального района
Гафурийский район Республики Башкортостан
I. Общие положения.
1.1. Художественно-эстетическая направленность является одной из направленностей МБУ
ДО Центр Детского Творчества (ЦДТ).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Законом РФ «Об образовании» от
29.12.2012 N 273-ФЗ статья №30, типовым положением об образовательных учреждениях
дополнительного образования, Уставом ЦДТ, другими законодательными и нормативными
актами, действующими на территории РБ.
1.3. Деятельность
строится
на
основе
перспективного
и
текущего
планирования.
1.4. Взаимодействие направленности с другими направлениями ЦДТ строится на
основе необходимости выполнения образовательных программ и плана массовых
мероприятий ЦДТ.
II. Цели и задачи художественно-эстетической направленности.
2.1. Целью деятельности является развитие мотивации личности к познанию и творчеству,
реализация дополнительных программ и услуг в интересах личности, общества и государства.
2.2. Создание оптимальных условий для личностного развития, удовлетворение интересов,
склонностей и дарований учащейся молодежи, её самообразования, творческого труда и
профессионального самоопределения.
2.3. Творческое сотрудничество учащихся, педагогов и родителей в образовательном процессе.
2.4. Обучение и воспитание обучающихся по программам различной направленности с учетом
современной науки и технологии.
2.5. Создание условий для плодотворной творческой работы педагогов по авторским
программам, гарантирующих право на эксперимент и профессиональную свободу выбора
методики образования.
2.6. Участие и организация региональных, районных мероприятий.
2.7. Обеспечение начальной профессиональной подготовки и самоопределение молодежи через
участие в хозрасчетной деятельности.
2.8. Анализ образовательных программ и учебно-методического материала педагогов
дополнительного образования отдела.
2.9. Обобщение
педагогического
мастерства,
творческих
способностей
и
распространения опыта лучших педагогов.
2.10. Разработка перспективных планов развития.
2.11. Разработка положений о конкурсах, фестивалях, смотрах и т.д.
2.12. Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования
в планировании и осуществлении образовательной деятельности творческих объединений.
1

III. Содержание деятельности.
3.1. Деятельность строится на основе учебно-воспитательного плана и плана массовых
мероприятий ЦДТ.
3.2. Организация
самообразования,
наставничество
педагогов,
работа
над
методической темой, обмен опытом.
3.3. Изучение и обсуждение состояния результатов работы по дополнительному
образованию и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
3.4. Рассмотрение вопросов преемственности в работе с учащимися. Интеграции
дополнительных образовательных программ.
3.5. Участие в планировании работы ЦДТ, создание системы отслеживания результатов
дополнительного образования.
3.6. Координирует и направляет работу со способными детьми внутри направленности.
3.7. Способствует внедрению в практику разнообразных новых, альтернативных,
традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения, развития и воспитания.
3.8. Отношения обучающихся и педагогов строится на основе сотрудничества, уважения
личности ребенка и предоставление ему свободы выбора содержание, форм и видов
деятельности, свободы развития в соответствии с его индивидуальными способностями и
интересами.
IV. Финансирование.
4.1. Финансирование формируется из следующих источников:
 Бюджетные ассигнования, выделяемые вышестоящими организациями
целевым назначением;
 Бюджетные ассигнования выделяемые из фонда ЦДТ;
 Спонсорские средства;
 Выставок- продаж Творческих работ детей и преподавателей.
 Реализация продукции собственного производства, товаров услуг.
V.Прекращение деятельности.
Реорганизация,
прекращение
деятельности
осуществляется
законодательства и в соответствии с Уставом ЦДТ.

в

рамках

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».