48. Положение о естественнонаучной направленности эпц

СОГЛАСОВАНО:
на заседании педагогического совета
Протокол №1 от 29.01.2021 г.

Кинзябаев
Рамиль
Нигматзянович

Подписан: Кинзябаев Рамиль Нигматзянович
DN: ИНН=021902132948, СНИЛС=03019445719,
E=roo.2013@inbox.ru, C=RU, S=Республика Башкортостан,
L=Красноусольский, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР
ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
G=Рамиль Нигматзянович, SN=Кинзябаев, CN=Кинзябаев
Рамиль Нигматзянович
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021-02-25 13:55:27
Foxit Reader Версия: 9.7.1

УТВЕРЖДАЮ:
И.о.директора МБУ ДО ЦДТ
МР Гафурийский район РБ
______________________
Р.Н.Кинзябаев
Приказ № 11 от «29» января 2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о естественнонаучной направленности муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования Центр Детского Творчества муниципального района
Гафурийский район Республики Башкортостан
I. Общие положения.
1.1. Естественнонаучная направленность является одной из направленностью МБУ ДО
Центр Детского Творчества (ЦДТ).
1.2. В своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании» 29.12.2012
N 273-ФЗ статья №30, типовым положением об
образовательных учреждениях
дополнительного образования, Уставом ЦДТ, другими законодательными и нормативными
актами, действующими на территории РБ.
1.3. Деятельность
строится
на
основе
перспективного
и
текущего
планирования.
1.4. Взаимодействие с другими направленностями ЦДТ строится на основе
необходимости выполнения образовательных программ и плана массовых мероприятий
ЦДТ.
II. Цели и задачи направленности.
2.1. Целью деятельности является развитие мотивации личности к познанию и
творчеству, реализация дополнительных программ и услуг в интересах личности, общества и
государства.
2.2.
Создание оптимальных условий для личностного развития, удовлетворение
интересов, склонностей и дарований учащейся молодежи, её самообразования, творческого
труда и профессионального самоопределения.
2.3. Творческое сотрудничество учащихся, педагогов и родителей в образовательном
процессе.
2.4. Обучение и воспитание обучающихся по программам различной направленности с
учетом современной науки и технологии.
2.5. Создание условий для плодотворной творческой работы педагогов по авторским
программам, гарантирующих право на эксперимент и профессиональную свободу выбора
методики образования.
2.6. Участие и организация региональных, районных мероприятий.
2.7. Обеспечение начальной профессиональной подготовки и самоопределение молодежи
через участие в хозрасчетной деятельности.
2.8. Анализ образовательных программ и учебно-методического материала педагогов
дополнительного образования отдела.
2.9. Обобщение
педагогического
мастерства,
творческих
способностей и
распространения опыта лучших педагогов отдела.
2.10.
Разработка перспективных планов развития.
2.11.
Разработка положений о конкурсах, фестивалях, смотрах и т.д.
III. Содержание деятельности.
3.1.
Деятельность строится на основе учебно-воспитательного плана и плана
массовых мероприятий ЦДТ.
1

3.2. Организация
самообразования,
наставничество
педагогов,
работа
над
методической темой, обмен опытом.
3.3. Отдел организует разработку методических материалов по своему профилю,
содействует распространению передового опыта с помощью средств информации.
3.4. Изучение и обсуждение состояния результатов работы по дополнительному
образованию и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
3.5. Рассмотрение вопросов преемственности в работе с учащимися. Интеграции
дополнительных образовательных программ.
3.6.
Участие в планировании работы ЦДТ, создание системы отслеживания
результатов дополнительного образования.
3.7.
Координирует и направляет работу со способными детьми внутри
направленности.
3.8.
Способствует внедрению в практику разнообразных новых, альтернативных,
традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения, развития и воспитания.
3.9.
Отношения обучающихся и педагогов строятся на основе сотрудничества,
уважения личности ребенка и предоставление ему свободы выбора содержание, форм и видов
деятельности, свободы развития в соответствии с его индивидуальными способностями и
интересами.
IV. Финансирование.
4.1. Финансирование формируется из следующих источников:
 Бюджетные ассигнования, выделяемые вышестоящими организациями
целевым назначением;
 Бюджетные ассигнования выделяемые из фонда ЦДТ;
 Спонсорские средства;
 Выставок- продаж Творческих работ детей и преподавателей.
 Реализация продукции собственного производства, товаров услуг.
V.Прекращение деятельности.
Реорганизация,
прекращение
деятельности
осуществляется
законодательства и в соответствии с Уставом ЦДТ.

в

рамках

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».