6. Положение контрактный управляющий эпц

Утверждаю:

Принято
на заседании педагогического совета
Протокол № 3
от «27» марта 2020 года

И. о. директора МБУ ДО ЦДТ

МР Гафурийский район
________________________
Р.Н.Кинзябаев

Приказ № 7 «27» марта 2020г.
Положение МБУ ДО ЦДТ Гафурийский район РБ
(регламент) о контрактном управляющем
I.

Общие положения

1. Настоящее Положение (регламент) о контрактном управляющем (далее Положение) устанавливает
правила организации деятельности контрактного
управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд МБУ ДО ЦДТ МР Гафурийский район РБ.
2. Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и
осуществления заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд".
3. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто
миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает
должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок,
включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством
Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим
Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.
5. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при
планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и
практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях,
направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе
способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное
достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
6. Контрактный управляющий назначается на должность приказом руководителя МБУ
ДО ЦДТ МР Гафурийский район РБ либо уполномоченного лица, исполняющего его
обязанности.
7. Функциональные обязанности контрактного управляющего:
1) планирование размещения закупок;
2) уточнение начальной (максимальной) цены контракта в рамках обоснования, перед
размещением заказа;
3) обязательное общественное обсуждение закупок в случае, если начальная
(максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей;

4) при необходимости привлечение экспертов, экспертных организаций;
5) подготовка и размещение в единой информационной системе или до ввода в
эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая
информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупке,
проекта контракта, отчета об исполнении контракта (отдельного этапа контракта), а также
сведений и документов, предусмотренных Федеральным законом;
6) подготовка и направление приглашений принять участие в определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных
сумм по банковским гарантиям;
8) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по
осуществлению закупок;
9) организация заключения контракта;
10) представление интересов Заказчика и участие в рассмотрении дел об обжаловании
действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки возражений по жалобам и
материалов для выполнения претензионной работы;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении,
расторжении контракта;
12) направление сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), при
необходимости;
13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате
неустоек (штрафов, пеней), при необходимости;
14) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов),
оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
15) составление отчетов об исполнении контракта (отдельного этапа контракта) в
соответствии с ч. 9 ст. 94 Федерального закона.
12. Порядок действий контрактного управляющего для осуществления своих
полномочий, а также порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими
подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется
положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим
Положением.
II. Функции и полномочия контрактного управляющего
13. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в
план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в
него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых
печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в
план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в
него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при
формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта
и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие
в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами,
документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о
закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в
извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять
участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению
закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по
осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы,
оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия
решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или
индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии
конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи
заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об
учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем
функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное
требование установлено в документации о закупке;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов
коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты
интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с
частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации
для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовноисполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении
предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о
привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов
малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию
указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об

осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы,
предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об
осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это
извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при
условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с
предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного
документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках,
защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме
электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение
содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на
участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие
в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на
участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об
открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на
участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов,
составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о
закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений
документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в
закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным
органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок,
в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся
процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в
соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального
закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или
нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае
осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для
заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения
контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов),
оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания
услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов),
оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении,
расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет
поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в
случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в
том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных
случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в
случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы,
оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем
из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной
услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения
контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию
указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий
информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных
сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием
допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены
в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о
расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о
расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт
был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от
исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок
у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации
о контрактах, заключенных заказчиками.
14. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные
Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния
конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения
наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и
муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или
услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку
изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или
обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или)
нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой
информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в
том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной

работы;
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения
исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом
лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших
основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в
случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения
исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14
настоящего Положения, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и
требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения
процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным
законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
16. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона
контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные
пунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующему
уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют
полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
III. Ответственность контрактного управляющего
18. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль
общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с
законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке
или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок
действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия
(бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Кинзябае
в Рамиль
Нигматзян
ович

Подписан: Кинзябаев Рамиль Нигматзянович
DN: ИНН=021902132948,
СНИЛС=03019445719, E=roo.2013@inbox.ru,
C=RU, S=Республика Башкортостан,
L=Красноусольский, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН, G=Рамиль Нигматзянович,
SN=Кинзябаев, CN=Кинзябаев Рамиль
Нигматзянович
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021-02-25 13:17:42
Foxit Reader Версия: 9.7.1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».